КС СПАМ! Провал Барсы и удаление Месси + Ливерпуль против МЮ

В этом выпуске обсудим матч Ливерпуль - МЮ, вылет Баварии из Кубка Германии, поражение Барселоны в Суперкубке, удаление Месси, уход Озила из Арсенала и много чего еще! Го смотреть!



Не пропусти! ПОДПИШИСЬ! bydos.info


Давай к нам в телегу! Разыгрываем PS4 каждые 5 тысяч подписчиков tlgg.ru/news1xB


Инстаграм Ника nikitakf

Спампаваць

Прагляды
145,078

Каментарыі

  • Бавария 16:55

    Михаил МарочкинМихаил Марочкин5 месяцаў таму
  • Конфетно-букетный период 15:38

    Михаил МарочкинМихаил Марочкин5 месяцаў таму
  • рр

    талгат дюйсекинталгат дюйсекин6 месяцаў таму
  • оо

    талгат дюйсекинталгат дюйсекин6 месяцаў таму
  • "Поль Погба обрезанный футболист" - выбиваем на камне

    А ЗА З6 месяцаў таму
  • Да Озила выгнали из сборной Германии за то что он сказал "Эрдоган мой президент " он очень проблемный футболист суёт свой нос в политику и разные места только пиар сделать .

    AV VA LAAV VA LA6 месяцаў таму
  • Реал вылетает в полуфинале Суперкубка , играет отвратительно, при этом барсе в непонятном составе и с слабой игрой умудряется по пенальти выйти в финал и там даже с такой слабой игрой почти побеждает, пропуская лишь на 90минуте, не будь этого штрафного по сути с такой ужасной игрой был бы ещё и трофей, в Это время ник на обложке к видео,"провал Барсы" , именно поэтому в своё время перестал смотреть картавого хоть и к личности ника хорошо отношусь, и смотрю теперь Колесника , все таки из за предвзятости к определенным клубам, в том числе и Барселоне и реалу, иногда совершенно неконструктивное мнение и очень много воды ни о чем. Выглядит это очень не профессионально особенно от человека который осуждает тв экспертов за их предвзятость и отсутствие профессионализма.

    I AMI AM6 месяцаў таму
  • В первый сезон Вальверде тоже с Атлетиком в суперкубке играли и проиграли если память не подводит

    Islam GazievIslam Gaziev6 месяцаў таму
  • RIP Багги... Терпения всем мадридистам

    Sarhan ZohrabbekovSarhan Zohrabbekov6 месяцаў таму
  • не пересекался с семаком

    Дмитрий МарининДмитрий Маринин6 месяцаў таму
  • Так-то, на секунду, в Китае реально гнобят мусульман, заставляют отказываться от религии или ограничивают в свободе. Озил в данном моменте - красавчик.

    Колеки ЮмораКолеки Юмора6 месяцаў таму
  • Уйгуры блять! Никита! Синьцзян-Уйгурский автономный округ!

    Denis ZalutskiyDenis Zalutskiy6 месяцаў таму
  • Наконец-то хорошие новости для Ника=) хотя кого он будет еще хейтерить((( как фанат Арсенала, мне было прикольно слушать все хейты Озила от Ника=)

    Геннадий ИгнатьевГеннадий Игнатьев6 месяцаў таму
  • Азара надо настраивать как кунг-фу панду

    Денис ПредеинДенис Предеин6 месяцаў таму
  • Даже как то не верится что закончилась эпопея с Озилом. Надеюсь жизнь станет лучше и у Месута и у Арсенала, ведь очень они устали друг от друга.😭

    Григорий БлохинГригорий Блохин6 месяцаў таму
  • Никит УЙГУРЫ, слух режет. Это как говорить "Расский"

    БраманБраман6 месяцаў таму
  • Где антология братан, ау? Которая должна была выйти раньше спама.

    Айдар БектеновАйдар Бектенов6 месяцаў таму
  • бля пиздато делаешь! продолжай. лайк!

    Kyle WalkerKyle Walker6 месяцаў таму
  • Лайк поставлен. Помнится ты обещал амнистию в телеграмме после нового года, ну если уж не судьба, то можно мне подарок такой на день рождения?

    Mnig_Mnig_6 месяцаў таму
  • Ник, соболезную!

    Mikhail UporovMikhail Uporov6 месяцаў таму
  • Хороший был собакен! Собалезную

    Вячеслав НабокихВячеслав Набоких6 месяцаў таму
  • Сульшер не угадал с составом, это факт..

    АНГЕЛ 007АНГЕЛ 0076 месяцаў таму
  • Ван дер Бек молодой, еще поиграет))

    АНГЕЛ 007АНГЕЛ 0076 месяцаў таму
  • коммент поддержки!

    Владислав БалаклейскийВладислав Балаклейский6 месяцаў таму
  • Сам ты угур, Уйгуры

    Benny HudmanBenny Hudman6 месяцаў таму
  • "Даже если представить, что Поль Погба - футболист"...)))) Ник жжёт, я долго ржал)))

    Анатолий ЧеботаревАнатолий Чеботарев6 месяцаў таму
  • белая футболка на белом фоне + МЕГАцветкор = боль в глазах

    Parallel VRParallel VR6 месяцаў таму
  • В Испании сезон "Атлетов".

    uPostmanuPostman6 месяцаў таму
  • Если бы Сити не выбирали между Лукаку и Холландом, то я был бы согласен с тобой. Но когда вместо Лукаку можно купить Холланда за не намного большие деньги... На мой взгляд, тут даже выбирать не нужно. Ту Лукаку (так в Англии назвали явление, когда Лукаку не забивает сильным командам) никто не отменял

    Артём ВолковАртём Волков6 месяцаў таму
  • Красавчик Никита, закрыл глаза на 5 раз, когда в овертайме игроков барсы валили руками без желтых, когда башкой а лицо де йонгу влитали, когда провоцировали месси. Настоящий лицемер

    Ant KtAnt Kt6 месяцаў таму
  • Новый канал телеграм @vippragnozN1

    UZ Universal TVUZ Universal TV6 месяцаў таму
  • Должно быть в Париже сильное полнолуние

    Сафонов ИльяСафонов Илья6 месяцаў таму
  • Сколь ты много лишнего говоришь, раньше смотрел, щас авно полное

    Саша НовоселовСаша Новоселов6 месяцаў таму
  • Никита = Пирло

    Constantin CupperConstantin Cupper6 месяцаў таму
  • Соболезную! Утрата члена семьи. Сам через это прошёл. Не рыдал так никогда ни до, ни после. Держись, Ник!

    East EgoEast Ego6 месяцаў таму
  • Сраный Миранчук

    Madi ZharmukhanbetovMadi Zharmukhanbetov6 месяцаў таму
  • Ювентус и Роналду = Бавария и Левандовский

    _kapustablet __kapustablet _6 месяцаў таму
  • Спасибо Никитос:) сил тебе молодой

    Евгений СтогниенкоЕвгений Стогниенко6 месяцаў таму
  • Пол часа видео, а столько бреда наслушался.. Озил думал перейти в Зенит? Озил решил строить футбольную династию? Шакири не играл два года? Да и что за бред с вечными связями по всеми миру? Ахах На большее меня не хватило.

    Kristov KadavertianKristov Kadavertian6 месяцаў таму
  • Фуфлоселона не может провалится. Ниже дна упасть нельзя.

    Derf 1915Derf 19156 месяцаў таму
  • Марсьяль не играл центр форварда. Даже на схеме видео это видно. Рашфорд провалился, как и Кавани,Марсьяль в принципе был неплох, учитывая, что он играл полузащитника (так что на голы пофиг) Не защищаю Месси.Заслуженная карточка, но его провоцировали,а игроков Атлетика жалели в матче

    Sandan SaiyanSandan Saiyan6 месяцаў таму
  • Отличный выпуск!

    Влад ТретякВлад Третяк6 месяцаў таму
  • Сольскьяера терпеть не можешь? Зря.

    Женя ШматкоЖеня Шматко6 месяцаў таму
  • Ирвинг за попить пивка получил штраф почти лимон. Левандовски к этому явно не готов.

    Женя ШматкоЖеня Шматко6 месяцаў таму
  • Странная суперзвезда Ирвинг, объединилась с суперзвездой Дюрантом, притащили жирного бородатого бросателя штрафных, а оллстара, олимпийского чемпиона и единственного игравшего, когда первые двое, сидели травмированные, ДеАндре, никто даже за человека не считает. Обидно блин

    Сергей ИзотовСергей Изотов6 месяцаў таму
  • Я думаю Манджукич приходит в Милан, так как Ибра не может играть весь матч, а если его заменить за Манджукича в качестве не сильно потеряют и игру, которая построена по Ибру, менять не надо. А по поводу Йовича, это не единственный прецидент, очень много игроков играют хорошо до Реала, в Реале херова, уходят из Реала снова начинают играть хорошо, камень в огород Зидана). ИМХО)))))

    Bair MolokanovBair Molokanov6 месяцаў таму
  • Ник, касательно Манджукича и почему его подписали. 1) Он бесплатный, сам говорил бабок нет ни у кого. 2) он опытный, в милане даже с иброй самый молодой состав в Италии, а как показала практика, только молодые, не могут выигрывать, нужен наставник. 3) сверх мотивированный, манджукича просто так спихнул с состава сарри, он давал огромный объём на поле и был всегда полезен. 4) он универсальный, Марио показал, что может играть на любой позиции в нападении, у него нет той «голевой голодухи» он играет на команду, надо умереть на поле, умрет, надо отыгрывать в обороне, вперёд. 5) глубина, Милану нужен ещё 1 нап, ибра великий, но 40 лет дают о себе знать, ребич ломается, леао тоже. Нужен игрок который способен их всех заменить, а Марио пофигу на какой позиции играть, главное победа. Единственное не понятно в каком состоянии физическом находиться игрок. Надеюсь он хер не забивал. Увидим. Но трансфер топовый, лучшее что можно найти на рынкею за стоимость в 0 миллионов евро.

    Mixa SpaceMixa Space6 месяцаў таму
  • Не угуры а уйгуры, туркеязычный мусульманский народ

    J SJ S6 месяцаў таму
  • Под китайцев АПЛ не прогнулся а под BLM?

    бенуа мандельбродтбенуа мандельбродт6 месяцаў таму
  • Никита, не Угуры а УЙгуры

    Иван ГайдуковИван Гайдуков6 месяцаў таму
  • Сними лучше что-то про Лестер

    Музыка ТекстМузыка Текст6 месяцаў таму
  • "Иньяки вильямс кровь и пот атлетик бильбао"

    Федор ЧукинФедор Чукин6 месяцаў таму
  • Лайк за НБА просто класс побольше бы нба

    GAZonGAZon6 месяцаў таму
  • Топчик!

    Raimbek AsatovRaimbek Asatov6 месяцаў таму
  • Ник, по Манджукичу. Зп 1.8 млн с учётом бонусов, опции автоматического продления нет, 0.5 - 1.5 года, бесплатно, опытный боец, сериал знает, обилие травм в составе плюс постоянное напряжение от возможной короны - ты прям считаешь это никакой сделкой? Вообще же не деньги на сегодняшний день, а профит вполне возможен. А так-то да, Крунич, Ребич, Ибрагимович, теперь Манджукич - цыганская банда. Диско-диско партизаны)))

    Vladislav VoronenkoVladislav Voronenko6 месяцаў таму
  • Никит, делайте содержание (таймкод) по ключевым словам. Обязательно. Для продвижения.

    Artem RodionovArtem Rodionov6 месяцаў таму
  • Ожидаю челиков от Колесника которые начнут орать, нет Ник ты не прав, Араухо херово играл, из за него первый гол случился.

    Алексей ФирсовАлексей Фирсов6 месяцаў таму
  • Все по делу 😀

    Николай neygodnyiНиколай neygodnyi6 месяцаў таму
  • Кто британцы до последнего, да они за бабки ещё и не то сделают)))

    Евгений ЕникеевЕвгений Еникеев6 месяцаў таму
  • Извини за поправку НЕ угуры, а УЙГУРЫ, это все равно, что сказать не украинцы а УРАИНЦЫ. Большой народ в Азии проживающий в Китае Казахстане и других среднеазиатских стран.

    Рустам ТогасРустам Тогас6 месяцаў таму
  • Очень обидно за гризи,

    ACCELERATORACCELERATOR6 месяцаў таму
  • Что там Ник такого сказал, что даже запикал?

    жыткий стулжыткий стул6 месяцаў таму
  • Чё, золотой мяч опять Месси дадут?

    Павел ЖаровПавел Жаров6 месяцаў таму
  • 1:05:33 Я всегда говорил что Месси топ 1 переоценённый футболист всех времён. И ща он сам бесится что ничего не может без Хави и Иньеста, которые были действительно - ТОП

    Павел ЖаровПавел Жаров6 месяцаў таму
  • 58:30 Эден Азар это топ 2 переоценённых игроков (После Месси) потому, что я каждый раз смотря матчи Челси сидел и задавался вопросом "Почему он в составе??? Почему продали Лукаку, Де Брюйне, Стариджа, Мату и т.д. но оставили Азара? Он с кем-то нужным спит ?"

    Павел ЖаровПавел Жаров6 месяцаў таму
  • У Марса 6 обводок из 7 попыток, включая обыгрыш Арнольда в очко (хотя кто ему в очко не пускал). Он точно ни никакой, просто команда играла так, что ему тяжеловато было что-то в одиночку сделать. Когда он выдал свой проход, его вообще никто из команды не поддержал.

    DanyBoggotDanyBoggot6 месяцаў таму
  • Уйгуры

    Ibragimov ShakhzodIbragimov Shakhzod6 месяцаў таму
  • Долгое время у Ника стоял портрет Озила в эфирах. В связи с тем, что выпуск начался с этой темы, надо было повесить постер Озила на стенку сзади)

    Георгий СабанчиевГеоргий Сабанчиев6 месяцаў таму
  • ⚽⚽⚽⚽⚽

    Неизбежный ОбедНеизбежный Обед6 месяцаў таму
  • Дед в атаке 😂😂😂

    Arthur MickevichArthur Mickevich6 месяцаў таму
  • люблю смотреть, но пора бы уже на там коды пилить выпуск, подпещики стреют, как никак, времени меньше...

    Денис МелехинДенис Мелехин6 месяцаў таму
  • И закончить этот выпуск нужно суперкубком Испании, Тема зашла сразу о Реале, смотрю на время, ещё 20 минут выпуска 😀😀

    Vladislav AlexeevichVladislav Alexeevich6 месяцаў таму
  • Крепись Ник, как фанат Барсы, я тоже с тобой..

    Андрей ВершининАндрей Вершинин6 месяцаў таму
  • Держись, Ник.😳

    Павел ИвановПавел Иванов6 месяцаў таму
  • Боже , сегодня я усну спокойно . Спасибо большой тебе Ник .

    Ильдар ДадахановИльдар Дадаханов6 месяцаў таму
  • Киркоров, на секундочку, дал пизды Шевчуку

    Ernst HornostaievErnst Hornostaiev6 месяцаў таму
  • Ним Красава

    Мус МусМус Мус6 месяцаў таму
  • В Китае не несколько миллиардов человек, Ник. Примерно 1.4 (если верить китайцам). Уйгуры - это такой тюркский народ, живущий на северо-западе Китая (а также соседних Казахстане и Узбекистане), который китайцы загнали в специально выстроенные для этого концлагеря. Странно, что ты узнал об этом от Озила.

    Ernst HornostaievErnst Hornostaiev6 месяцаў таму
  • Думаю Бавария просто забила болт на Кубок

    Nancy BoyNancy Boy6 месяцаў таму
  • Смотрю спам, и говорят по деда в атаке. А в этом момент Ибра кладет второй

    _Far2Loud_ [ANNHM]_Far2Loud_ [ANNHM]6 месяцаў таму
  • Фу Никита, фу... Про римское дерби ничего не сказал Фу

    Jack NixonJack Nixon6 месяцаў таму
  • От слова совсем!

    Pasha LanderPasha Lander6 месяцаў таму
  • Кстати, а вам не кажется, что Санчо, Эриксен, Озил, Дели Аль Отсосали, Иско, Дибала - это чем-то схожие плеймейкеры, которые очень решали лет 5-10 назад, и даже три года назад очень котировались, а сейчас современному футболу и современным тренерам не нужны? И только Хамеса Родригеса из этого списка спасает Папа Карло, который всё ещё успешно умудряется играть в тот футбол десяти летней давности.

    Станислав БыцуньСтанислав Быцунь6 месяцаў таму
    • @Настя Алексеенко Ну вот я про тоже, уже лет 5 говорят, что 10ки старого пошива не нужны(тот же Ник это говорил не раз). И когда от них действительно отказываются, все эти комментаторы об этом забывают и начинают разбирать мелочи и каждую из этих историй отдельно без общей тенденции.

      Станислав БыцуньСтанислав Быцунь6 месяцаў таму
    • Правду говоришь,так и есть.Но 10 и так вымирающий вид,есть конечно еще новые 10 в футболе но это типа Брюйне и Фернандеш.А и з этого списка это уже 10 из другой эпохи, особенно Озил когда я смотрела на него видела Зидана и тех игроков которые играли в футбол которого нет.Думаю не повезло играть в наше время,в 2000 было бы норм

      Настя АлексеенкоНастя Алексеенко6 месяцаў таму
  • Охеренный выпуск!!!

    SVATSVAT6 месяцаў таму
  • Переход Озила в Турцию это, как преход Бэкхема в МЛС.

    Станислав БыцуньСтанислав Быцунь6 месяцаў таму
  • Лайк за постоянные отсылочки к нба

    Добрый ШубинДобрый Шубин6 месяцаў таму
  • Ник, спасибо!

    Андрей ВиноградовАндрей Виноградов6 месяцаў таму
  • Зато на Пепе потратили 70 млн ) а зарплату не захотели Озилу платить ( не защищаю турка ) .

    Constantin CupperConstantin Cupper6 месяцаў таму
  • Спасибо за выпуск, Николай! Тебя всегда приятно смотреть

    SkazkiSkazki6 месяцаў таму
  • Уйгуры - очень близкая нация к нам, казахам. У нас даже язык очень похож. Так что, Озилу большой респект!

    MrZhanik24MrZhanik246 месяцаў таму
  • Тайм-коды кто бы сделал. Было бы удобно. Не всегда есть время смотреть полный выпуск, да и не все интересует.

    KirillTazovKirillTazov6 месяцаў таму
  • Про симуляции и затяжку времени Бильбао говорят глоры Барселоны??? Это не шутка? Про бускетса, суареса я думаю даже рассказывать не стоит. Ну да ладно

    Иван ИвановИван Иванов6 месяцаў таму
  • комментарий.

    SevNevskiySevNevskiy6 месяцаў таму
  • Позволю небольшую поправку, баски далеко не с маленьким бюджетом команда, а с вполне приличным для Испании , вот только использовать его в силу известных причин не может )

    Euskal LionEuskal Lion6 месяцаў таму
  • Никита, ты не реально крутой человек. Очень близки твои жизненные принципы. Смотрю с большим удовольствием.

    Абай СауытбекАбай Сауытбек6 месяцаў таму
  • Круто

    Janserik SabitovJanserik Sabitov6 месяцаў таму
  • футболисты прям как дети

    Unreal ArtUnreal Art6 месяцаў таму
  • реально бильбао ток из своего региона строят состав?

    Unreal ArtUnreal Art6 месяцаў таму
  • Сраного никитку То есть не сраного Молодец никитка Пару раз в неделю радует картавым спортом Сраный в том смысле что задолбал ошибаться и нести фуйню в выпусках

    The Heartbreak PrinceThe Heartbreak Prince6 месяцаў таму
  • Бентанкур, уругваец 30 номер

    DaleyDaley6 месяцаў таму